Пятница, 25 апреля 2025

Коньково


Школа «Наукоград»

Адресные данные
Адрес: 
Москва, ул. Введенского, д. 1а
Телефон(ы): 
+7 (967) 179 88 17
Веб адрес: 

https://preuni.mfua.ru/

Анонс и статья

117342, Москва, ул. Введенского, д. 1а
Калужская
+7 (967) 179 88 17
schoolnaukograd@mfua.ru
https://preuni.mfua.ru/

Школа «Наукоград» — первый шаг в успешное будущее!

Современная школа «Наукоград» при Московском финансово-юридическом университете МФЮА — это создание инновационной системы непрерывного многоуровневого обучения школьников как части единой университетской системы подготовки кадров, обеспечивающей качество фундаментального образования.

Оставить заявку на обучение

Что такое школа «Наукоград» МФЮА:
Школа при Университете МФЮА
Государственный аттестат об основном и среднем общем образовании
Обучение проходит в стенах Университета МФЮА
Зачисление по итогам конкурсного отбора
Очная, очно-заочная и заочная формы обучения

Преимущества школы «Наукоград»:
Индивидуальный подход к каждому ребёнку
Комфортный психологический климат в школе
Профессиональный и опытный педагогический коллектив
Малокомплектные классы (до 16 - 18 обучающихся)
Отличная материально-техническая база образовательного процесса
Разнообразие дополнительных образовательных программ
Полноценное здоровое питание
Наличие спортивной базы, в том числе бассейн

Очная форма обучения:
1–4 классы:
• Программа «Школа России»
• Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и инноваций, проверенных практиками образовательного процесса
• Широкий спектр внеурочных занятий (Занимательная математика, Английский клуб, Веселые ложкари, Функциональная грамотность, Волшебная палитра,
Литературная гостиная и др.)
• Дополнительные занятия на базе Технопарка и Центра дополнительного образования (Робототехника, Биопрактикум, Мультипликация,
Программирование на языке SCRATCH и др.)
• Группа продленного дня
• Качественное 3-х разовое питание

5–9 классы:
• Направленное обучение с расширенным изучением отдельных образовательных областей (Математический практикум, Архитектурное проектирование,
Инженерный дизайн, Робототехника и др.)
• Индивидуальные дополнительные занятия по предметам
• Качественная подготовка к ОГЭ

10-11 классы:
• Профильная подготовка (социально-экономический и информационно- технологический профиль)
• Возможность учиться при университете у лучших преподавателей и участвовать в студенческих мероприятиях
• Качественная подготовка к ЕГЭ

Очно-заочная и заочная форма обучения:
• Обучение с применением дистанционных образовательных технологий с 1 по 11 класс
• Государственная образовательная программа
• Аттестат государственного образца
• Интерактивные материалы: электронные учебники, видеолекции, презентации
• Обучение по индивидуальным учебным планам
• Аттестация триместровая (в том числе в тестирующих системах)

Очно-заочная и заочная форма обучения позволяет:
• Совмещать обучение в нескольких школах (общеобразовательной и спортивной, музыкальной и др.)
• Совмещать обучение в школе с получением дополнительного образования
• Совмещать обучение в школе с подготовкой к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям, спортивным сборам
• Совмещать обучение в школе за рубежом с обучением в своей стране
• Больше времени уделять своим увлечениям
• Обучаться дома из любой точки мира
• Учиться в своем собственном темпе и по своему расписанию
• Сделать акцент в выпускных классах на подготовку к экзаменам
• Комбинировать формы обучения в течение учебного года в соответствии с жизненными ситуациями

Контакты отделения заочного обучения:
E-mail: naukograd.zo@mfua.ru
Телефон: +7(968)728-03-11

Дополнительное образование:
Подготовка к школе
Эстрадный вокал
Фортепиано
Вокальный ансамбль

Режим работы:
Обучение с понедельника по пятницу
Занятия в первую смену
Начало занятий - 9.00
Продолжительность урока - 40 минут
Продолжительность перемен - 10-20 минут
Продолжительность занятий дополнительного образования - 40 минут
Группа продленного дня для обучающихся в начальной школе до 18.00



ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ «ШАР»

Адресные данные
Адрес: 
Москва, ул. Рождественка, 11, каб. 205
Телефон(ы): 
+7 (495)-506-93-41
E-mail: 

shar-shar@mail.ru

Веб адрес: 

www.shar-shar.ru

Анонс и статья
Анонс: 

По рейтингу ФОРБС ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ вошла в десятку самых интересных художественных студий

Москва, Измайловское шоссе д.71, корп. 4Г-Д, стр.5
+7 (495)-506-93-41
shar-shar@mail.ru
www.shar-shar.ru , https://vk.com/id312802945 , https://t.me/shar_archschool - актуальная и оперативная информация в Телеграм-канале

Занятия в «ШАР» проводятся :

• филиал ШКОЛЫ на м. Калужская: ул. Введенского, д.1А
(Московский финансово-юридический университет (МФЮА)
• филиал ШКОЛЫ на м. Партизанская: Измайловское шоссе д.71, корп. 4Г-Д, стр.5

Структура «ШАР»

ШКОЛА выходного дня -для детей и подростков
ПРЕД-БАКАЛАВРИАТ-для абитуриентов
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ- для взрослых
МАСТЕР-КЛАССЫ:ЛАБОРАТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА -для всех

Поздравляем «ШАРовцев» с высокими творческими достижениями:
ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ вошла в ТОП-7 Архитектурных школ Москвы!

ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ «ШАР» – для школьников 1-11 классов. Развивает творческие способности учащихся:
в школе – 10 творческих уровней
более 25 архитектурно-художественно ориентированных учебных курсов:
интеграция, арт-графика, архитектурный скетчинг, скульптура, пространственная колористика, рисунок перцептуальный, академическийрисунок, архитектурное черчение, история архитектуры, современная архитектура, эргономика пространства, пространственная комбинаторика, пространственное моделирование, концептуальное моделирование, профилизация и др.

В «ШАР» работают экстерн-группы для взрослых:
архитектурно-дизайнерское проектирование интерьерных пространств
компьютерное проектирование и визуализация
архитектурные зарисовки
академический рисунок
архитектурный скетчинг

Учебный процесс в «ШАР» осуществляется:
по семестрам - "осенний" (октябрь - ноябрь - декабрь - январь); "весенний" (февраль - март - апрель - май):
по субботам (филиал на м. Партизанская);
по воскресеньям (филиал на м. Калужская)
Время проведения занятий: 1-3 уровни - 2 пары (с 10.00 до 13.30); 4-6 уровни - 3 пары (с 10.00 до 15.00); --10 уровни – 4 пары (с 10.00 до 17.00)

Прием в «ШАР вновь поступающих осуществляется по результатам собеседования (с просмотром портфолио). Собеседование проводится по месту занятий в дни и в часы занятий.

Школа является базовой в системе креативного образования довузовской молодежи. Реализует практическое введение учащихся в методологию творчества. Ориентирует на развитие творческого созидательного потенциала, личностных качеств творцов, основ взаимоотношения с архитектурной средой. Креативный дидактический подход Школы наследует более 250-летний опыт Российского художественно-архитектурного образования детей и подростков и базируется на социально-философских, психологических и педагогических изысканиях ученых разных стран (Л.Н.Толстой, Л.С.Выготский - Россия, А.Бергсон, Ж.Пиаже - Франция; В.Гете и Р.Штайнер - Германия и др.) и современных теоретико-методологических принципах построения творческого созидательного образования.

Ядром образовательного процесса выступает пространственное творчество - процесс преобразования пространств, развивающий творческий потенциал учащихся: преобразовывая пространства своего бытия, учащиеся тем самым преобразовывают и себя в творческом созидательном отношении, становясь творческими, социально активными, эмоционально и интеллектуально развитыми, чувствующими и понимающими гармонию в физическом и в социальном пространстве.

ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ ШКОЛОЙ

1. Творческое образование и современность
В наши дни в довузовских учебных заведениях (детсады, учебно-воспитательные комплексы, школы, гимназии, лицеи, колледжи) учат различным видам деятельности (технической, языковой, литературной, математической, естественнонаучной и т.д.). Творчеству уделяется значительно меньше внимания, чем есть потребность. В то время как творчество является основной характеристикой человеческого бытия. И без творческого образования у человека любая осваиваемая деятельность осваивается и осуществляется как правило репродуктивно, на исполнительском уровне. Вследствие этого, стагнируется процесс духовного становления личности, против чего человек в любом возрасте всегда явно или неявно протестует, часто пассивно или на психическом уровне (психическими потрясениями и болезнями - депрессиями, стрессами, неврозами и т.д.), или на социальном уровне (антисоциальными нетрудовыми и даже криминальными формами бытия - воровство, алкоголизм, наркомания и т.д.). Так довузовское образование (через которое проходит вся молодежь) не способствует креативной социализации человека, а следовательно - и его ответственности перед обществом. Учащиеся, «прошедшие» через довузовское образование, очень часто отличаются такими чертами как социальная пассивность и гражданская безответственность, репродуктивное мышление и деятельность по образцу, потребительство, то есть как раз качествами, противоположными нужным сегодня человеку и обществу - творческой ментальности и творческой созидательной деятельности, нравственной социальной активности и гражданской ответственности.
В противоположность сложившемуся довузовскому образованию, мы проводили в течении более тридцати лет эксперименты по разработке, апробации и внедрению модели творческого образования. В соответствие с этой моделью, ядром учебного процесса предстает творческий процесс, в частности процесс пространственного творчества, ориентированный на развитие у учащихся их природных качеств творческих личностей. А на этой творческой основе намного эффективнее и без социально-психических травм разворачивается процесс освоения учащимися других программных предметов. Именно эта модель и реализуется в ШАРе.

2. Творческое образование и архитектура
Архитектура издревле была одним из первичных видов творчества: той созидательной деятельностью, посредством которой человек приспосабливал для себя и постоянно совершенствовал природные пространства (пещеры, гроты, землянки и т.д.). Но главное, что в этом процессе человек не только преобразовывал пространства своего бытия, но тем самым он изменял и самого себя: человек преобразовывал пространства своего бытия, а этот процесс преобразования пространств в свою очередь преобразовывал и самого человека, делая его более творческим (умелым, мыслящим).

И сегодня архитектура не утратила свою роль первичного творчества: человек, как и прежде, преобразовывая пространства своего бытия, тем самым преобразовывает и себя, и в первую очередь, повышает свой творческий потенциал. В этом смысле, архитектура как вид пространственного творчества помогала и помогает человеку становиться творческим. Особенно ценна эта ее роль сегодня, когда становящаяся постиндустриальная цивилизация требует человека с еще более мощным творческим и гражданским потенциалами. Поэтому, именно такие возможности архитектуры и востребуются сегодня для целей воспитания творческих личностей, для развития в каждом человеке его природных творческих начал. Этим объясняется беспрецедентное внимание сегодня, в 21 веке, к творческому образованию, и в первую очередь, к архитектурному.

3. Метод творческого образования
Творческое образование – весьма специфический процесс, имеет определенные закономерности. Ядром этого процесса является творческая созидательная деятельность детей, в рамках которой дети создают собственноручно свои личностные пространства и изменяют их. А вместе с этим, иногда незаметно для себя, а иногда и очевидно - они изменяются и сами. Они становятся социально активными, более сообразительными, изобретательными, то есть - творческими.

Погружение в творческую деятельность начинается с освоения простейших пространств и средств их создания и преобразования, что доступно любому первокласснику. Среди таковых пространств наиболее доступными на начальном этапе предстают: «цветовые пространства», «текстурные пространства», «пластические пространства». Осваивая базовые средства построения «цветовых пространств» (точечные композиции, композиции цветовых пятен, линий, плоскостей и др.), учащиеся знакомятся с основами колористики: с основными и дополнительными цветами цветового спектра, с базовыми цветовыми гаммами. Осваивая средства построения «цвето-текстурных» и «цвето-пластических пространств», учащиеся становятся еще более эмоционально и композиционно развитыми.

Далее, осваивая средства построения других пространств – «мерных пространств», «тектонических пространств», «функциональных пространств», «образных пространств», учащиеся все более погружаются в мир фундаментальных для человеческого бытия закономерностей построения пространственных отношений (статических, динамических, иерархических и др.), знакомятся с основами проектного преобразования реальных пространств. Завершается курс освоением средств создания концептуальных пространств. Так шаг за шагом учащиеся, как творческие личности, развивают сами себя в желаемых для своего креативного бытия направлениях.

На занятиях учащиеся знакомятся не только с инструментами и материалами творческой деятельности, с техническими и композиционными средствами, но главное - и с элементарными знаниями об архитектурной среде. Ведь погружение в творчество происходит методом «преобразования», главным образом, архитектурных пространств (улиц, площадей, городских центров или города в целом) и в частности методом их «обживания», методом «приспособления» их для собственных утилитарных и духовных потребностей (в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями). А такие знания – знания архитектуры «изнутри» - нужны каждому культурному человеку, поскольку в архитектурной среде живет именно каждый человек, независимо от его профессии.

Реализуемый в Школе метод творческого образования основывается на процессе пространственного моделирования. Он ориентирует не только и не столько на освоение собственно Архитектуры и архитектурного Метода в их профессиональном смысле, сколько на развитие у учащихся творческого потенциала, общекультурного метода творчества, и личностных качеств творцов. В этом смысле, реализуемый в Школе метод принципиально отличается от методов, которые сегодня достаточно широко распространены в художественных студиях. Большинство из них обучают детей для обучения по сути профессиональному проектированию, как бы заранее готовя из детей будущих архитекторов, художников, дизайнеров. А в этом случае такие методы представляют собой методы до-профессиональной подготовки или профессиональной пропедевтики.

Пока что немногие педагоги задумываются над тем, что разбуженное и развитое творчество, как ведущая составляющая жизнедеятельности Личности, Творца, Мыслителя, Гражданина, само по себе несравнимо ценнее любого специалиста, в том числе и архитектора, художника, дизайнера. Творческое бытие, сформированное у ребенка, становится его атрибутивной характеристикой как творческой личности. А с творческим образованием человек ценен в любой профессии, а не только в архитектуре или дизайне. Особенно творческая образованность начинает повсеместно востребоваться сегодня, в период становления постиндустриальной цивилизации.

Методика пространственного творчества по приоритетности, по широте и глубине его внедрения в учебный процесс в Школе основывается на авторской методике и не имеет аналогов и в зарубежной педагогической практике.



Школа «ПУТЬ ЗЕРНА»

Анонс и статья
Анонс: 

Москва, ул. Миклухо-Маклая, 20-А
"Беляево"
(495) 336-6866
putzerna@yandex.ru
www.putzerna.ru


Директор
Колесникова Алла Владимировна

Школа «Путь зерна» работает по адаптированной к российским образовательным стандартам модели вальдорфской педагогики с применением идей русских педагогов К.Д.Ушинского, Л.Н.Толстого и авторских разработок учителей школы. Основной целью образования является пробуждение способностей через преподаваемый материал в соответствии с возрастным становлением ребенка.

В обучении используется интеграционный принцип преподавания основных предметов методом «погружения» или «эпохами». Преподаются все основные предметы, два иностранных языка (английский, немецкий), музыка (флейта, фортепиано, скрипка), живопись, лепка, рукоделие, танцы. Знания имеют практическую направленность. Проводится выездная учеба. В начальных классах знания даются в образной форме. Индивидуализированное обучение.

В школе работают . До 7-го класса проводится безоценочное обучение. По окончании учебного года родителям выдается письменная характеристика на каждого ребенка с описанием достигнутого уровня по всем предметам. Оценка по общепринятой системе показателей качества обучения осуществляется только при аттестации по итогам 4-го, 9-го и 11-го классов.

Начальная школа работает с 9-00 до 14-30, для желающих – группа продленного дня (до 18-00 с питанием). В средней школе занятия продолжаются до 15-30.

ПРЕПОДАВАНИЕ «УЧЕБНЫМИ ЭПОХАМИ»
Формой организации учебного процесса является преподавание «учебными эпохами» (циклами «погружения»), каждая из которых длится от 1-2-х до 3-4-х недель. Ряд общеобразовательных предметов: история, биология, география, а также (частично) математика, русский язык и литература – изучаются концентрированно в виде определенных циклов. При этом занятия происходят интенсивно: ежедневно в рамках сдвоенного урока.

ПРОВЕДЕНИЕ ЭПОХАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМЕ «ГЛАВНОГО УРОКА»
Описанные выше эпохи занимают в учебном расписании школы ежедневно место первых двух уроков. Таким образом, главный урок – это первый урок каждого учебного дня. Он состоит из первых двух 45(30)-минутных уроков, и на нем изучается один «главный» на этот момент предмет. Существенной чертой главного урока как особой формы организации учебного процесса является ритмическая смена деятельности детей. Этот урок, как правило, имеет следующую структуру: ритмическая (двигательная) часть – основная часть – краткий перерыв на активную, двигательную часть – рассказ или эксперимент.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Следует отметить наличие в программе характерных для вальдорфской школы предметов, не знакомых традиционной школе. Это Рисование формы и Эвритмия.

РИСОВАНИЕ ФОРМЫ присутствует в основном в расписании эпох 1-го, 2-го и 3-го классов как «письмо» - первоначальное графическое обучение письму и началам графики и каллиграфии. Собственно, Рисование формы предшествует письму. Начало обучения напрямую связано с движением, которое присутствует и в ритмической части урока, и в Рисовании формы, которая (форма) первоначально должна переживаться всем телом (ходьба – переживание прямой; окружности – широкие движения руками и ногами). Позже ученик начинает постигать формы в рисовании сложных геометрических узоров, орнаментов и др. На уроках родного языка в 1-м классе дети знакомятся с большими печатными буквами, появляющимися из рисунка, который связан с характером звука.

ЭВРИТМИЯ
Занятия особым видом танцев – эвритмией как искусством выразительного движения через единство музыки, слова и образа предусмотрены во второй половине дня. Кроме эстетического значения эти занятия имеют большое гармонизирующее значение для психофизиологического здоровья детей.

Дополнительное образование:
Живопись
Глиняная мастерская
Ансамбль средневековой музыки
Гитара акустическая и электро. Рок, блюз и др...
Фольклорная студия
РОК-ПОДВАЛ


Ленты новостей

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 43 гостя.


 Весь спектр образования...
Разместить рекламу на сайте
Детские сады Школы Колледжи, техникумы Музеи Курсы, мастер-классы Вузы Москвы Вузы Санкт-Петербурга

www.detsadmoscow.ru - Детские сады Москвы: мы в каждом ребёнке найдём гениальность!
www.schoolmoscow.ru - Лучшие школы Москвы - лучшие дети планеты!
www.kolteh.ru - Все колледжи, техникумы Москвы: найди свою профессию и специальность!
www.vuzmos.ru - Список вузов Москвы - лучшее высшее образование!
www.rosmuzei.ru - Музеи России: образование, развитие и досуг детей

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru